пятница, 27 ноября 2015 г.

Елочка на елочку

Что то я увлеклась вышивкой новогодних игрушек и ничего не хочу пока больше начинать. Очень понравился набор риолис новогодние игрушки.



Но я не нашла его в продаже. Погуглила, нашла схемы, купила канву и нитки и начала.
Вот такая елочка получалась. Вышивки совсем мало, только свечки по пару крестиков.

 Дальше декор бантиками и шармиком в виде мишки. Шнур совсем пришиватся не хотел, пришлось клеить, не очень довольна результатом. И кончики шнура все время разматывались. Приклеила деревянные бусины, покрасила акриловыми красками и готово.

Но итог  все равно не очень нравится. Все таки в оригинальном наборе и канва по ярче и вышивка шелковыми нитками. Я вышивала гаммой, она конечно не такая яркая даже в сравнении с дмс. В след.раз вышью дмс или посмотрю свои остатки шелковых ниток из наборов. Да, кстати елочка двусторонняя. Внутри наполнитель.
И паровозик мой наконец то оформился.

2 комментария:

  1. А мне очень нравится ёлочка, такой ни у кого не будет! А с бантиками она очень нарядная! Игрушки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но елочку сделаю еще одну, нашла канву поярче и шелковые нитки, чтоб не отличалась от оригинального набора)

      Удалить