суббота, 21 ноября 2015 г.

Первый 3D домик готов!

Ну вот и мой первый домик готов. С удовольствием приняла участие в СП СветланыНесмотря на то что домик маленький, времени на вышивку ушло много, целых две недели. Но у меня еще и времени катастрофически не хватает. Крышу я вышила бэком по своему, не так как в инструкции. Мне так показалось быстрее, ну а по красоте судите сами, мне нравится)) С нетерпением жду схему второго. Хотелось бы вышить все четыре, но до нг я точно не успею все. А вот два, или три возможно. Дальше фото, по качеству не очень, так как на планшет снято. Совсем нет времени на съемку фотоаппаратом.





Светлана спасибо за интересный проект. 

11 комментариев:

  1. Олечка,спасибо за домик!Это здорово,что тебе понравилось!
    Бэк я тоже хотела сделать по другому на крыше,но потом сделала как сделала :-)) Фото забрала,поставлю в галерею! Схемы выслала,выбирай какой следующий у тебя появится :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, совершенно чудесный домик! ))) Молодец!
    Я сейчас тоже его вышиваю. Да, не быстрое это дело. ))) И результат меня радует! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький малыш!!!
    И вариант бэка интересный) И белые блики на крыше хорошо смотрятся,оживляют,я на своём про них забыла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бэк специально так решила вышить, думала что быстрее будет))) Оказалось действительно быстро и тоже красиво.

      Удалить
  4. Оля, а только вчера собрала свой домик. Фух! )))
    Осталось только сфотографировать.
    Ты второй домик вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала вышивать, но у меня маленький ребенок, ничего не дает сделать, все внимание ей. А сейчас и заболела, совсем ничего не вышиваю((( Но надеюсь до нг еще успею вышить.

      Удалить
    2. А у меня уже взрослый ребенок(ему 20 лет), который всё дает мне вышивать. ))) Большой +! )))
      А с маленькими детишками вот так. )))
      Оля, и выздоравливай поскорее!!!

      Удалить
  5. Спасибо Татьяна, лечимся усиленно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, хороший домик и необычный бэк его совершенно не портит, это точно!

    ОтветитьУдалить